Цифровая рождественская ёлка

11метровая ёлка из 48 жидкокристаллических экранов - такое рождественское чудо украшает одну из площадей Сингапура.  Организаторы - бренд  Heineken - называют её самой социализированной ёлкой в мире. И это неудивительно, ведь дерево интегрировано с Facebook. Подробности на странице приложения.

Теги: facebook , New Year

Nike инсталлировал фанатские пожелания на стадион

Nike Shout дал голос фанатам. В день футбольного матча любой обладатель аккаунта в Твиттере мог отправить свое сообщение в поддержку игроков. В режиме реального времени послания высвечивались на огромном светодиодном дисплее стадиона. Интересно, а игроки на чтение не отвлекались?

Nike SHOUT from Our Work on Vimeo.

Спасение жизни: интерактивный цифровой билборд

Министерству здравоохранения на заметку. Автобусная остановка, интерактивный билборд, датчик давления, - и прекрасная кампания, побуждающая людей к человечности.

«Верни пациента к жизни», - призывает плакат. И сделать это очень просто, надо только нажать на знак на груди и ЭКГ-монитор начнет пищать.

Биллборды, работающие от апельсинов

Использовать цитрусовые для производства энергии – почему бы нет? В Париже бренд Tropicana «зажег» биллборды, используя энергию апельсинов. Всем, кому не хватает солнечной летней энергии, предлагаем посмотреть сочный и все объясняющий ролик.

Автомузыкальное шоу

 Для демонстрации качества автомобильных аккумуляторов можно провести массу скучных тестов, опубликовать статистику среднего срока службы батареек или рассказать о надежности частей конструкции. Американская компания DieHard пошла другим путем. Для продвижения аккумулятора DieHard Platinum был разработан совместный арт-проект с гуру электронной музыки Гари Ньюманом. 24 автомобиля были подсоединены к клавиатуре и световой установке, и работали всего от одного аккумулятора DieHard Platinum. Гари Ньюман исполнил на этом авто-музыкальном инструменте энергичную композицию.

Компания Samsung продвигает на рынке фотоаппарат NX10

 На площади города N появился огромный голубой фотоаппарат, сделанный из контейнера. Камера «цифровая» - если вам удастся нажать на кнопку и сфотографироваться, то изображение появится на огромном экране, размещенном рядом.

Об этом можно узнать из ролика, размещенного на youtube и других площадках. В описании к ролику и в конце есть ссылка, ведущая на сайт фото-конкурса. Конкурс уже окончен, и победители едут в Сеул. А в углу сайта есть кнопочка группы в фейсбуке, которая и посвящена Samsung NX10.

Так вот сложно и многоходово, используя вирусные технологии и работу в сообществах, Samsung продвигает свой бренд.

LG и AVATAR

 LG запустило в Лондоне, Манчестере и Глазго двухнедельную кампанию по продвижению телефонов-«шоколадок» Chocolate BL40 и Chocolate BL20. В качестве носителя были выбраны интерактивные стенды, вмонтированные в остановки общественного транспорта. На тач-скрине, изображающем экран телефона, прохожие могли получить информацию о фильме «Аватар», посмотреть трейлеры. Также можно было посмотреть видео, демонстрирующее навигацию в телефоне, работу браузера, gооgle-карт и GPS-приложения.

О, спорт, ты мир!

 Пересказывать весь сценарий открытия Зимних Олимпийских Игр 2010 в Ванкувере нет смысла - ее нужно было смотреть. Могут быть разные мнения - можно с сарказмом ухмыляться застрявшей четвертой стелле в композиции Олимпийского Огня, можно проникнувшись духом спортивного братства не обращать внимания на мелочи, а можно порадоваться за то, что технологичность массовых церемоний такого масштаба год от года растет. Причем сплетение технологии и красоты возводит подобные шоу в ранг искусства.

 

 

Adidas cube

 

 

Инетрактивное роудшоу