Интерактивное окно Starbucks

Интерактивные витрины теперь украшают кофейни Starbucks в Торонто и Ванкувере.

 

Starbucks Interactive Storefront from The Media Merchants on Vimeo.

Теги: FMCG

Наступил на коврик - попал в Facebook

Коврик-ридер, который может отправлять информацию о местонахождении пользователя на страницу в Facebook или Twitter. Такая идея была разработана для бренда уличной одежды WEZC. Предполагается снабдить обувь технологией Karmatech (с RFID-чипами в подошвах). После покупки такой обуви, пользователь может зарегистрировать свой личный номер и затем соединить его со своими аккаунтами в социальных сетях. Самое меньшее что сможет сделать такой коврик - поздороваться с владельцем ботинок, соединившись с сервером и приняв от него сообщение с именем аккаунта.
 

Город будущего

"El Faro" – гостевой центр, принадлежащий одной из крупнейших в еврозоне финансовых групп Santander Group и являющийся своего рода воротами в мадридский комплекс компании, один из самых крупных в Европе. Владельцы центра пожелали сделать его настолько инновационным и технологичным, что у посетителей создается полное ощущения пребывания в будущем, каком мы представляем его по фантастическим фильмам.

 

Интерактивный, модный... стол!

 В 2006 году в Лондоне проходила «модная» неделя под названием «Graduate fashion week 2006». Симпатичный интерактивный стол разработали специально для стенда колледжа London College of Fashion. На его 8 метровой «столешнице» отображались работы более 200 студентов. На отдельном кубике отображалось имя каждого студента, информация о нем, а так же 5 персональных работ. Эти кубы можно было вращать по отдельности или целой группой при помощи движений рук по поверхности стола. Выглядит впечатляюще!

 

 

Reactable

 

Клубные вечеринки Kent

Для клубных вечеринок Kent был создан стильный мультимедийный стенд, позволяющий посетителям promo-мероприятий создавать...

 

NTL '07 в Москве

 

 

Интерактивный автосалон Toyota

 

 
Теги: toyota

Истории успеха Vodafone

 
Теги: vodafone