Открываешь бутылку - попадаешь в Facebook

Компания Heineken придумала фирменную «открывашку», которая может связываться с компьютером. Открываешь бутылку пива,  – создаешь в социальной сети Facebook мероприятие, куда бренд от имени пользователя приглашает твоих же друзей.

Heineken - The Invite from Max Gebhardt on Vimeo.

Теги: facebook , FMCG

Renault установила кнопку Like на авто

Поставить «Like» на понравившееся авто предложила компания Renault посетителям мотошоу «AutiRAI» в Амстердаме. Каждому гостю выдавалась персональная карточка, которую можно было привязать к своему аккаунту в сети Facebook. Карточка давала возможность «лайкать» понравившуюся модель. После чего информация об этом автомобиле появлялась на «стене» пользователя в его странице на Facebook. Для особо преданных поклонников марки, наверное, это было круто.

Трехмерная проекция Hyundai Accent

 В рамках запуска новой концепции бренда Hyundai «Новое мышление. Новые возможности» в Малайзии было организовано представление, поражающее воображение. Совместив технологию 3D-проекции с реальностью, зрители получили настоящее шоу.

В представлении была использована технология 3D-mapping, позволяющая проецировать изображения на различные неровные поверхности.

И вообще, зачем невыразительно описывать то, что можно увидеть своими глазами в ролике?

Ресторан с интерактивной начинкой

 Посетителям ресторана Inamo в самом центре лондонского Вест-энда не суждено заскучать за столиком. В отличие от других заведений, выбор и ожидание заказа здесь доставляет не меньше удовольствия, чем поглощение пищи от звездного шеф-повара.

Поесть здесь можно не только вкусно, но и интерактивно. Каждый столик оснащен проектором и компьютером, что превращает его в увлекательную сенсорную панель.Посетители ресторана могут, сидя за столиком, сменить его дизайн, просмотреть меню, сделать заказ, подключиться к веб-камере на кухне или просто поиграть.

Будь своим собственным сувениром

 В Барселоне, на самой туристической улице La Rambla установлена инсталляция под названием "Be your own souvenir". С ее помощью любой прохожий может сделать свою фотографию в формате 360 градусов. Затем изображение печатается в формате 3D, создавая вас в виде небольшой статуэтки. Немного времени - и вы сможете подарить себя своим близким.

 

Рисуем пальцем на витрине

 Перед витриной магазина Nordstrom's в центре Сиэтла прохожие останавливаются надолго. Еще бы не остановиться, видя табличку «Пожалуйста, все-таки дотронься до стекла». Витрина – интерактивный дисплей, который каждый может раскрасить, используя только движение рук. Внутри каждого окна спрятан сенсор, компьютер и проектор. Все это в совокупности и позволяет совершать такие художественные чудеса.

Настоящие маркетологи всегда найдут способ, как из игровых гаджетов сделать хорошее промо!

Теги: kinect , витрины

К десятилетию своего онлайн-магазина и открытию его британской версии модный дом Ralph Lauren устроил в Лондоне показ мод в 4D

 Четрёхмерный рекламный ролик демонстировался в течение 10 минут на фасаде здания на Бонд-стрит, в котором располагается главный магазин Ralph Lauren в городе. Во время показа жители Лондона не только смогли увидеть прекрасных моделей на подиуме, но и ощутить восхитительный аромат духов модного дома Ralph Lauren.

Так легко хамелеону на зеленом стать зеленым...

 Под девизом "Разумная планета" IBM продвигает идеи торжества разума, интеллекта и технологий в решении мировых проблем - финансового кризиса, изменений климата, энергетической геополитики, недостатка продовольствия.

И размещает разумную рекламу.

 

В арсенале интерактивных BTL-механик теперь и технология multi touch

В нашей стране еще 5 лет назад при проведении промо-акций технологичные бренды вроде Nokia, Motorola, Samsung, Sony Ericsson, МТС и прочие использовали мониторы с возможностью манипуляции посредством прикосновения пальцем к экрану. Такие экраны использовались для того, чтобы выделиться на фоне классических BTL-механик, используемых конкурентами. Простым людям было интересно «потыкать» в экран и получить заряд позитивных эмоций от того, что система реагирует на их прикосновения. Но повсеместное использование сенсорных экранов, устанавливаемых сейчас в информационных стендах, терминалах моментальной оплаты услуг и прочие системы, давно перестали удивлять жителей больших городов.