Виски Grant's

 

Неделя моды в Сан Паоло

 

Socosmet обучает специфике новой линейки продукции

Задача

Обучить персонал косметической компании Socosmet характеристикам и специфике новой линии продукции серии Lab. Перед компанией YDreams Advertising была поставлена задача создать новую и увлекательную форму демонстрации продукции серии Lab.

Решение

Компания YDreams решила использовать yMagic Orbit. Проекционную систему установили в шоуруме Socosmet. Виртуальное изображение продукции проецировалось с помощью прозрачного голографического экрана и создавало иллюзию парения в воздухе. Беспроводные сенсорные технологии позволяли пользователям движениями рук управлять изображениями, чтобы ознакомиться с каталогом продукции, как в случае с технологией yMagic Book. Программа позволяла увеличивать и поворачивать изображение выбранного предмета, показывала основные сведения и дополнительные картинки, предоставляя пользователю исчерпывающую информацию о продукте.

Результат

Рекламная акция могла бы показаться скучной и затянутой, но несмотря на кажущуюся неэффективность этого метода, он позволил заинтересовать аудиторию и вовлечь ее в процесс. Взаимодействие аудитории с Showcase Orbit позволило потребителям почувствовать себя участниками процесса, а не просто воспринимать предлагаемую информацию.

Категория: Голография
Теги: socosmet