Мультитач-инсталляция для оргкомитета чемпионата мира по футболу

Отличный российский кейс, представленный на форуме «Россия — спортивная держава» (сентября 2011, Саранск). В отдельном павильоне на 18-метровой стене были установлены 8 круглых мультитач-экранов с интерактивной презентацией истории всех чемпионатов мира по футболу. В разделах, посвященных предстоящим чемпионатам 2014 и 2018 годов в Бразилии и России, была представлена информация обо всех городах, в которых будут проходить игры, и обо всех стадионах, которые будут построены к этому времени.

Основой презентации стала серия уникальных фотографий реальных мячей, которыми играли в финалах всех чемпионатов мира по футболу. Каждый посетитель мог покрутить и детально рассмотреть любую из 3D-моделей мячей, погружаясь в историю чемпионатов. Подробности здесь

Football World Cups History Multi-touch Wall from InteractiveLab on Vimeo.

Теги: спорт

Интерактивное приложение для Московской биеннале

Biennale Way — новое приложение для iPhone, с которым можно ориентироваться на площадках биеннале

Приложение бесплатное, его можно скачать в AppStore и пользоваться им свободно в точках с Wi-Fi или через интернет с помощью 3G. Приложение автоматически определяет, где находится человек, и показывает ближайшие площадки с выставками: помимо Основного проекта, в него вошли все специальные проекты и события параллельной программы.

Приложение доступно на английском и русском языках (на английском информации пока немного больше), а в списке событий есть и меню Recommended: примерно через неделю в этот список войдут самые интересные выставки по выбору кураторов, журналистов и искусствоведов. Площадки биеннале разделены по названиям, но в каждой выставке описаны художники-участники, а часто имена сопровождаются картинками проектов: к существующим картинкам можно добавить другие фотографии или отложить проект в избранное, чтобы затем не забыть попасть на ту или иную выставку. В главном меню всегда есть выход к интерактивной карте, которая показывает ближайшие площадки и добавленные в избранное выставки на карте города. Приложение для Android планируется сделать в ближайшее время, а также дополнить список городов главными мегаполисами мира. Единственная потенциальная проблема с приложением — его значительный размер, так что скачивать Biennale Way лучше всего в месте с быстрым интернетом.

Полностью обзор доступен на сайте Look At Me

Теги: iphone

Билет на «Аэроэкспресс» теперь можно купить через мобильный

Билеты на «Аэроэкспресс» теперь можно покупать с помощью мобильного телефона, для этого необходимо загрузить приложение «Легкий платеж». Пока услуга доступна только для абонентов МТС, но в скором времени она распространится на клиентов «Мегафон» и «Билайн».

Суть нового сервиса в том, что через приложение пассажир покупает билет, деньги за который списываются с лицевого счета абонента или с банковской карты. В ответ на телефон пассажира приходит QR-код. Его надо будет приложить к турникету при выходе из экспресса на вокзале.

При оплате билета с лицевого счета комиссия не снимается, если же пассажир оплачивает с банковской карты, то со счета спишут 10 рублей за пользование услугой. Приложение «Легкий платеж» доступно с 11 июля только для телефонов на базе Android, iOS, Symbian, Windows Mobile и мобильных, поддерживающих java-мидлеты.

Об этом сообщает сайт http://www.the-village.ru

В Дарвиновский музей через телефон

Узнать, что нового происходит в Дарвиновском музее (г. Москва) теперь можно прямо с экрана мобильного телефона, причем прямо на улице, так сказать, проходя мимо.

Если у вас есть телефон со встроенной камерой, мобильный интернет и программа чтения QR-кодов. - тогда вы наверняка не сможете обойти вниманием первый такой эксперимент музея. Код размещен на наружном щите напротив входа в Дарвиновский музей. У автомобилистов и пешеходов появилась возможность прямо на улице перейти на виртуальную страничку музея или одним касанием занести номер телефона в записную книжку.

Для информации: QR-код (Quick Response) — матричный код (двухмерный штрих-код), где зашифрована информация, которую быстро и легко можно распознать любым сканирующим оборудованием, например, камерой мобильного телефона. Нужно просто навести видоискатель на картинку кода и через пару секунд — получить полную информацию, скрытую в нем. Установив программу-распознаватель, можно моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения, скачивать программы, смотреть видео и т.д.

QR-код значительно облегчит ориентацию в экспозиционных залах и предоставит полную информацию о Дарвиновском музее, включая адрес и контактные данные, текущие события, выставки и предстоящие мероприятия. Теперь не придется плутать по этажам в поисках динозавров или тратиться на занудные аудиогиды – вся необходимая информация путешествует с гостем музея по залам в его мобильном устройстве. А покидая музей, он может оставить отзыв и свои пожелания, перейдя по ссылке прямо на виртуальную гостевую книгу.

Пока работа с QR-кодами возможна лишь при наличии мобильного интернета, но уже с сентября 2011 года все посетители Дарвиновского музея смогут воспользоваться бесплатной сетью Wi-Fi, доступной в каждом зале экспозиции. В скором времени откроются и другие виртуальные возможности. Например, в мобильном телефоне можно будет найти разнообразные гиды-путеводители по залам, которые заменят экскурсовода. Участвуя в викторинах, познавательных играх и выполняя задания, посетители смогут с интересом и пользой путешествовать по музею. Кроме того, у них появится возможность послушать голоса животного мира или воспользоваться встроенным справочником животных, чтобы больше узнать об интересующих экспонатах, поделиться своими впечатлениями он-лайн в социальных сетях facebook, twitter, vkontakte и др.

Подробнее можно узнать на сайте музея.

Motorola – Russian Fashion Week

Тур ведущего производителя мобильных устройств по крупнейшим городам России в рамках мероприятия Russian Fashion Week.

 

Amstel - стань лайф-хакером!

Масштабная кампания с реализацией интерактивной механики с рассылкой мультимедийного контента: реалтоны, анимированные картинки, игры - на мобильные телефоны ЦА с использованием технологии “Bluechannel”™.