Интерактивное Рождество с eBay

Компания eBay установила в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке интерактивные витрины с игрушками. Каждой игрушке присвоен QR-код. Прохожие могут просканировать выбранную куклу, мишку, машинку и таким образом внести деньги на благотворительность. Рождественская сказка, добрая и красивая!

Волшебный календарь Audi

Компания Audi выпустила корпоративный календарь-2010 «с секретом». На страницах нет ни одной машины, только захватывающие пейзажи! Однако у пейзажей есть секрет.

Скачав специальное приложение для iPhone, можно «активировать» календарь и увидеть автомобили с помощью технологии дополненной реальности.

Именно так счастливые обладатели «волшебного» календаря смогли первыми увидеть автомобиль А1, который сошел с конвейера 10 февраля. Такая презентация нового автомобиля была реализована впервые в мире.

Интерактивная витрина салона Sony

 Стараниями специалистов компании интегратора Arcstream AV, креативно-производственным агентством Pollen и агентством интегрированных коммуникаций Iris London в витринах монобрендового салона Sony в Лондоне была установлена ультрасовременная система.

 
Теги: foam city , sony

Технологичный Orange

 

 

Интерактивные маски Nokia

 

 
Теги: nokia